8 (800)333-49-88 

Звонок по России бесплатный

info@tweld.ru


Наши новости

01.09.2017 г.

г. Тамбов. Установлена машина термической резки с ЧПУ TCUT PS 2060 GT

подробнее...

29.08.2017 г.

г.Коломна. Установлена машина термической резки металла Technocut 2080 с модулем для резки труб

подробнее...

02.08.2017 г.

Летом этого года на предприятие г. Брянска были поставлены промышленные сварочные полуавтоматы MEGMEET Artsen

подробнее...

 

Новое на сайте

 

 

   Импульсный сварочный полуавтомат

Megmeet DEX (CM/PM) 3000 

 

 


Цифровые импульсные сварочные полуавтоматы

серии Artsen CM/PM 350/400/500 II

 

  

 Промежуточный механизм

подачи проволоки MEGMEET

 

 

 

 

  

  

 
Аргонная (аргонодуговая) сварка. Оборудование применяемое для сварки аргоном

Аргонная (аргонодуговая) сварка

Наша компания осуществляет продажу широкого спекта сварочного оборудования применяемого для аргонодуговой сварки. Представленный ассортимент вы сможете найти в каталоге размещенном на сайте. Цены, а также дополнительную информацию можно узнать связавшись с нами по телефонам указанным на сайте.

 

Дополнительная информация 

 

аргонная (аргонодуговая) сваркаРазвитие техники и науки, а также возрастающие масштабы строительных работ потребовали от общества значительного увеличения механизации сварочных работ. В следствии чего и появилась аргонная сварка.

 

Простейшие способы сваривания применялись еще в 8-7 тыс. до н.э. для соединения изделий из меди, которая предварительно нагревалась, а потом сдавливалась. Толчком к возникновению принципиально новых приемов соединения металлов стало открытие в 1802 году В.В. Петровым дугового разряда. А в 1882 году Н.Н. Бенардос и в 1890 году Н.Г. Славянов предложили первые пригодные приемы с применением электрической дуги.

 

В начале 20 века электродуговое соединение стало основным ведущим способом промышленного соединения металлов.В настоящее время аргонное соединение нашло широкое применение при ремонте различных агрегатов и узлов автомобиля, таких как конденсор, радиатор, поддон картера, блок двигателя, деталей КПП, кондиционерных трубок, различных силуминовых кронштейнов и т.д. Основная особенность аргонно-дугового соединения заключается в возможности применения подобной технологии во многих смежных отраслях.

 

Дуговая сварка представляет сложный технологический процесс, связанный с химическими особенностями алюминия. При проведении аргонного соединения металлов применяется в качестве защитной среды инертный газ аргон, который не взаимодействует химически с металсварка аргономлом и не проникает в его структуру. Инертные газы способствует контакту дуги и свариваемого металла, без оказания металлургического воздействия.

 

Для такого вида работ применяют тугоплавкие электроды из вольфрама, которые представляют собой керамическое сопло, где под давлением подается аргон к месту соединения. Струя инертного газа поддерживает среду с низким давлением кислорода в месте соединения, и благодаря этому удерживается электрическая дуга между электродом и деталью. В результате производится плавка присадочной проволоки и детали, а присадка попадает в зону сплавки отдельным элементом.

 

Также, сварка аргоном используется для сплавов, при этом сплавочный материал подбирается близкий по составу к металлу, из которого выполнена деталь. В результате образуется шов, который по своей надежности, прочности и другим характеристикам не уступает монолитному изделию. Область качественного формирования швов зависит от допустимой скорости плавки. При скорости плавки ниже критического уровня формируется равномерный шов, а расплавленный металл заполняет его по всей ширине. Когда скорость соединения превышает допустимый уровень, может происходить периодическое нависание слоев расплавленного металла и захлестывание газов столба дуги с возникновением газовых полостей в швах.

 

Существует разные типы маркировок для аргонной сварки – ручная аргонодуговая, для которой применяется не плавящийся электрод, автоматическая, также на основе не плавящегося электрода, и автоматическая аргонодуговая сварка, но только с плавящимся электродом. Основной областью применения является соединение нержавеющих сталей и алюминия, в связи с чем, она используется при ремонте разнообразных частей автомобиля, позволяет устранить трещины в деталях, воссоздать недостающие части машины, восстановить поврежденную поверхность до ее первоначального состояния. Особенно часто ее используют при ремонте радиаторов, литых дисков, а также иных деталей автомобилей.

 

Читайте также: Сварочное оборудование.