8 (800)333-49-88 

Звонок по России бесплатный

info@tweld.ru


Наши новости

01.09.2017 г.

г. Тамбов. Установлена машина термической резки с ЧПУ TCUT PS 2060 GT

подробнее...

29.08.2017 г.

г.Коломна. Установлена машина термической резки металла Technocut 2080 с модулем для резки труб

подробнее...

02.08.2017 г.

Летом этого года на предприятие г. Брянска были поставлены промышленные сварочные полуавтоматы MEGMEET Artsen

подробнее...

 

Новое на сайте

 

 

   Импульсный сварочный полуавтомат

Megmeet DEX (CM/PM) 3000 

 

 


Цифровые импульсные сварочные полуавтоматы

серии Artsen CM/PM 350/400/500 II

 

  

 Промежуточный механизм

подачи проволоки MEGMEET

 

 

 

 

  

  

 
Оборудование для сварки чугуна

Оборудование для сварки чугуна в Курске, Белгороде, Воронеже, Брянске, Липецке, Тамбове, Самаре, Пензе, Туле, Калуге, Ульяновске, Орле

При поиске оборудования для сварки чугуна обратите внимание на наш каталог.


Узнать другую необходимую информацию можно по телефону:

 

+7 (4712) 747-242

 

Виды сварки чугуна

 

Чугун - это сплав железа с углеродом, который содержит также кремний, марганец, сера, фосфор, никель, хром и некоторые другие добавки. Если чугун не содержит этих добавок, то он обладает низкой прочностью, то есть является очень хрупким материалом.

 

Чугун очень трудно сваривать, так как из-за его высокой хрупкости в сварном шве и зоне около сваривания возможно появление трещин при неравномерном нагреве или охлаждении. Быстрое охлаждение сварного шва приводит к появлению белых пятен на нем. Формирование самого сварочного шва усложнено тем, чугун - это жидкотекучий сплав, который трудно удержать от растекания. На сварочном шве могут также образовываться поры в связи с обильным выделением газов в процессе сварки.

 

Но несмотря на все эти недостатки, чугун довольно часто подвергается свариванию: ремонт чугунных изделий, литье цельных конструкций из чугуна, исправление бракованных товаров.

 

Важный способ борьбы со всеми перечисленными выше дефектами - предварительный подогрев свариваемой детали. В зависимости от температуры подогрева различают горячую, холодную и полугорячую виды сварок.

 

При горячей сварке температура подогрева достигает 600-650 градусов, благодаря чему получается равномерный нагрев и постепенное охлаждение металла и, как следствие, сварочный шов ровный, без трещин и белых пятен.

 

При полугорячей сварке температура нагрева несколько ниже, чем при горячей (400-450 градусов), и в зону нагрева вводят дополнительно графитизирующие вещества (никель, хром и другие) для лучшей графитизации чугуна.

 

Холодная сварка выполняется без предварительного нагрева при небольших дефектах изделия.

 

При горячей сварке изделие сначала подготавливают к свариванию, тщательно очищая свариваемое место от загрязнений. Иногда производится формовка места сварки для придания определенной формы металлу. Затем деталь с формой постепенно нагревают в специальном нагревательном устройстве или печи. По окончании процесса сварки изделие накрывают каким-нибудь теплоизолирующим материалам для медленного охлаждения или же оставляют остывать вместе с нагревательным устройством.

 

При использовании горячего вида сварки сварной шов не уступает основному металлу изделия по прочности, плотности и другим механическим характеристикам. Но процесс этот очень трудоемкий, длительный и дорогой, к тому же равномерный нагрев всего изделия сложно обеспечить.

 

Если к сварным швам предъявляются менее жесткие требования, то чаще всего используют полугорячий или холодный способы сварки, которые производятся с использованием специального металлургического и технологического оборудования.

 

Еще иногда применяется газовое оборудование для сварки чугуна, благодаря которому сварочный шов получается более похож на основной металл изделия. Газовая сварка считается более надежной и удобной.

 

Кромки изделия, которые необходимо сварить, тоже тщательно очищают от загрязнений и ржавчины и обрабатывают газовым пламенем. Газовую сварку выполняют с предварительным подогревом. После сварки изделие покрывают слоем асбеста для постепенного охлаждения.